<
https://ipc2u.uz/support-service/tech-support/
15:58 20.04.2024
. .
Авторизация
Логин:
Пароль:


Забыли пароль? Регистрация
Забыли пароль?
E-mail:
Для восстановления пароля введите e-mail, указанный при регистрации. На ваш e-mail будет выслано письмо с дальнейшими инструкциями.
Избранные товары
Цена по запросу
.
.
Корзина
Цена по запросу
Скидка -
Всего:

Техническая поддержка

Напишите или позвоните нам в Службу Технической поддержки. Мы оперативно решим вашу проблему и ответим на все вопросы.

E-mail: nazar@globel.uz
Тел.: 97 707 86 66

Вы также можете связаться с нами, если вам необходима дополнительная техническая информация о продукте или нужна помощь в выборе устройства под определенную задачу.

Какая информация нужна Службе технической поддержки

Многие проблемы могут быть решены установкой последней версии прошивки, драйвера или программного обеспечения. Перед обращением в Службу технической поддержки проверьте обновления драйверов и используемых программ.

Если у Вас возникли трудности с настройкой уже купленного оборудования или необходима консультация по выбору продуктов для решения определённых задач, то сформируйте максимально подробное обращение в Службу технической поддержки.

  1. Укажите название компании
  2. Если оборудование уже куплено, то укажите серийный номер продукта и/или номер счета, по которому производилась покупка
  3. Подробно опишите имеющуюся проблему или задачу, приложив фото/снимки экрана/видео
  4. Предоставьте схему сети или схему подключения оборудования
  5. Укажите версию прошивки или операционной системы
  6. Приложите конфигурационный файл
  7. Приложите файл с записями логов
  8. Если проблема связана с программами или аппаратными устройствами сторонних производителей, пожалуйста, подробно опишите это оборудование и программы

Чем подробнее будет описан заданный вопрос, тем оперативные мы дадим Вам ответы.

Поддержка и сервис
https://ipc2u.uz/support-service/tech-support/
15:58 20.04.2024